Все об ндс простым языком

1) НДС в закупках. Влияет ли система налогообложения на.
2) НДС в госзакупках: Как быть, если вы на упрощенке.
3) Ндс налоговый агент проводки - Всё о бухгалтерии

Все об ндс простым языком

Чтобы уменьшить нагрузку на семейный бюджет, вы можете оформить налоговый вычет за лечение, протезирование и имплантацию зубов. Какие условия необходимо соблюсти для денежного возврата и как правильно оформить документы, мы расскажем в этой статье.

Лечение зубов — медицинская услуга, по которой предусмотрен налоговый вычет. В соответствии со статьей 219 Налогового кодекса РФ получить его можно только в том случае, если клиника, предоставляющая услуги, имеет актуальную медицинскую лицензию. Поэтому, прежде чем лечить зубы, узнайте о наличии соответствующих документов.

Получить налоговый возврат средств может любой резидент РФ , то есть тот человек, который платит НДФЛ и находится на территории страны не менее 183 дней в год непрерывно.Если вы имеете иностранное подданство, но платите налоги в России – возврат можно оформить.

Граждане РФ, не имеющие доходов или не отчисляющие в госказну 13%, не имеют права на оформление возврата. К таким категориям относятся безработные, стоящие на учете в центре занятости, пенсионеры, вышедшие на пенсию более 3 лет назад. Эти лица могут компенсировать стоимость лечения, если возврат на них оформит супруг/супруга или взрослые работающие дети.

По опыту КСК групп, расходы на учет достигают 20% накладных затрат компаний. Количество бухгалтеров, несмотря на автоматизацию, не уменьшается, а главная задача – формирование отчетной информации для руководства – решается в последнюю очередь, после представления отчетности налоговикам и в органы статистики. Отчетность нужна в первую очередь менеджменту, во вторую – инвесторам. Дефицит оперативных данных заставляет искать пути сокращения сроков отчетности.

Практика ряда компаний готовить годовой отчет к июню – анахронизм. Спустя 6 месяцев после окончания года результаты отчетности лишают менеджмент шанса оперативно повлиять на операционную деятельность. В январе еще можно что-то предпринять, а в июне нет. И даже в феврале иногда уже нет.

При использовании кредитов с ковенантами (требования кредитного договора к деятельности заемщика и его финансовым показателям) годовая отчетность по МСФО или РСБУ обязательна к представлению.  Чем раньше менеджмент получит информацию о соблюдении/нарушении условий, тем легче решит вопрос по кредитам: либо договорится с банком и получит подтверждение о сохранении кредита, либо найдет замену.  

Компания-девелопер, возводящая объекты в центре Москвы и на западе Подмосковья, имеет долларовый кредит в российском банке с госучастием. В 2014–2015 гг. из-за кризиса возникли курсовые убытки, кредитные обязательства выросли. Все это – на фоне обесценения объектов строительства (залога). Представив отчетность в банк в мае 2016 г., компания получила «письмо счастья» о приостановлении кредитной линии.

В организациях государственного сектора необходимо применять профессиональные стандарты в сфере бухгалтерского учета (ч. 2 ст. 57, ст. 145 ТК РФ). Одно из требований профстандарта «Бухгалтер» — дополнительное профессиональное образование.

Курс «Главный бухгалтер организации государственного сектора» является программой дополнительного профессионального образования. Содержание всех уроков курса соответствует современному бюджетному законодательству. Слушатели обновят свои знания с учетом последних требований ФСБУ и смогут успешно применить их на практике.

Регламент обучения на онлайн-курсе в Школе Бухгалтера. Возможности Школы для обучения и развития. Правила проведения тестирования и итоговой аттестации. Получение документов об обучении и закрывающих документов.

Закон Российской Федерации «О бухгалтерском учёте»: сфера действия закона, законодательство о бухгалтерском учете, общие требования к бухгалтерскому учету. Построение рабочего плана счетов учреждений разного типа: казенных, бюджетных, автономных .  Увязка с бюджетной классификацией.

Если часть договора будет выполнено с нарушениями, или же он не будет выполняться вообще, бенефициар сможет компенсировать свои убытки за счет выплаты гарантом указанной в договоре суммы. Далее принципал возвратит выплаченные средства с учетом оплаты процентов за оказанную услугу.

Он точно прописывается при оформлении обеспечения в тексте документа и остается неизменным до тех пор, пока не было наступления гарантийного случая (исполнитель не нарушил своих обязательств перед бенефициаром).

При появлении необходимости выплаты средств финансовой организацией, заказчик подает письменное заявление лично или через свой банк, деньги переводятся на его счет, и срок банковского обеспечения  считается законченным посредством исполнения гарантийных обязательств.

Понятие банковского гарантирования появилось на российских просторах сравнительно недавно. Чтобы данный финансовый инструмент обеспечения работал точно, функционально, не вызывая огромного количества споров, решаемых в суде, целый ряд статей описывает каждый этап оформления и действия документа. Это касается и срока, на протяжении которого документ остается действительным.

Курс построен по принципу изучения материала «от простого к сложному» и включает как теоретические основы налогообложения в Украине, так и рассмотрение практических примеров по расчету и декларированию основных налогов: налог на добавленную стоимость; налог на прибыль; налог на доходы физических лиц; упрощенная система налогообложения; прочие налоги.

Курс будет интересен широкому кругу специалистов: собственникам и директорам, руководителям отделов финансово-экономических служб, экономистам, финансистам, бухгалтерам, студентов 4-5 курсов финансово-экономических специальностей, а также всем желающим систематизировать накопленные знания в сфере системы налогообложения Украины.

Так как данная дисциплина является компонентом сертификации, то особое внимание уделяется решению пробных экзаменов, слушатели получают необходимый настрой и рекомендации, которые необходимы для сдачи международного экзамена и последующего получения сертификата профессионального бухгалтера-практика.

Занятия проходят в центре города по воскресеньям в комфортной аудитории с маркерной доской. Расписание построено таким образом, что Вы можете проходить обучение параллельно с повседневной работой и уделять время курсу как среди недели, так и на выходных. Во время занятий проводятся кофе-брейки.

Если вы уже задумывались над тем, чтоб начать свое дело, то должны знать, что любой бизнес обязан быть легитимным с правовой точки зрения. То есть, должен быть зарегистрированным в органах ФНС. И, вероятно, изучая данный вопрос вам должно быть стало интересно, чем отличается ООО от ИП. Здесь мы попробуем разобраться в нюансах организации этих форм бизнеса и определиться: что лучше — ИП или ООО.

ИП — вероятно, самая первая известная человеку система ведения бизнеса. Своим делом люди начали заниматься с незапамятных времен. Кто-то шил сапоги, ковал железо, растил хлеб, пас скот — каждый мог называться частным предпринимателем.

В дальнейшем люди начали объединяться в «общества по интересам», артели, кооперативы и товарищества — первичные формы ООО. Но, несмотря на это, индивидуальный бизнес продолжал существовать (в силу различных исторических и экономических обстоятельств). Видимо, это главная разница между ООО и ИП.

Современный предприниматель — это физ. лицо, человек, ведущий свой бизнес без образования юридического лица, но имеющий все права и обязанности субъекта предпринимательства.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});        (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Налоговые агенты – это организации и индивидуальные предприниматели, которые обязаны исчислить, удержать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщику, и перечислить налог в бюджет ( ст. 24 НК РФ ).

В то же время обязанности налогового агента должны исполнять даже те лица, которые сами плательщиками НДС не являются (например, применяют специальные налоговые режимы или освобождены от уплаты НДС по ст. 145 НК РФ ).

Рассмотрим на примере аренды муниципального имущества, как отразить в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8 (ред.3.0)» операции от принятия на учет арендованного имущества и до принятия к вычету суммы агентского НДС.

Аренда (или имущественный наем) — договор, по которому одна сторона (наймодатель) обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) какое-либо имущество во временное владение и (или) пользование за определенное вознаграждение.

Скоро ИП массово начнут платить 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей годового дохода, по итогам 2017 года. А значит, у ИП опять появится много вопросов о том, как правильно посчитать этот 1%, куда платить, на какие КБК, и так далее.

Да, можно. Например, если за первый квартал Ваш доход превысил 300 тысяч рублей, то можно смело платить 1% поверх обязательных квартальных взносов. Таким образом, нагрузка равномерно распределяется в течение года.

Но я не исключаю возможность того, что для 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей в год, введут отдельный КБК, как это было в 2016 году. Следите за новостями, обновляйте свои бухгалтерские программы регулярно.

Как и писал ранее , по ИП на УСН “доходы минус расходы” ситуация остается непонятной. Да, ФНС недавно опубликовала обзор судебных решений, в котором вспомнили про ИП на УСН “доходы минус расходы” и 1%:

Tags: Все, об, ндс, простым, языком,

Foto:

Video: